Главная О корпоративных мероприятиях
О корпоративных мероприятиях
Каждый руководитель компании или HR-специалист хотя бы раз сталкивался с проблемой выбора формата организации корпоративного мероприятия для своего коллектива. Популярные формы многим уже приелись (корпоративный отдых, тимбилдинг, тематические вечеринки и прочее), а на эксклюзивные проекты не всегда выделяются необходимые бюджеты. Так что же делать? Компания «GoldMaster» предлагает свое нестандартное решение данной проблемы – организация корпоративных экскурсий по Москве, Санкт Петербургу и Золотому Кольцу.
Проведение корпоративных мероприятий различного характера уже давно и прочно вошло в норму корпоративной культуры большинства отечественных компаний. Никому и в голову не придет оспаривать всю важность и нужность такой практики. Но, чаще всего, данная ситуация рассматривается с точки зрения руководителей или HR-специалистов. А как обстоит дело с самими сотрудниками, как они относятся к идеям корпоративных мероприятий?
С наступлением лета значительно расширяется спектр возможностей по организации разнообразных корпоративных мероприятий. Среди прочих вариантов особняком можно выделить корпоративный отдых в Подмосковье как один из действенных инструментов HR (управления человеческими ресурсами) любой компании.
Наверняка многие руководители компаний часто задумываются над проблемой - как добиться максимального эффекта от проведения корпоративного мероприятия, чтобы выделенный на него бюджет не был потрачены зря?
Эта проблема вполне разрешима. Но только при условии соблюдения некоторых условий, о которых речь пойдет в этой статье.
В условиях экономического кризиса многие компании столкнулись со сложной задачей по максимальному сокращению затрат, в том числе и на корпоративные мероприятия. При этом всем понятно, что совсем отказаться от корпоративных мероприятий также нельзя. Поэтому руководители ищут способы снизить бюджеты таких проектов, причем без потери качества. Решение – это не исключение каких-либо элементов из проекта, а их оптимизация.
Не секрет, что для достижения поставленной цели любой компании необходимо руководствоваться четкими и реалистичными стратегиями и установить конкретное распределение ролей и ответственности внутри коллектива. Но прежде необходимо разработать правила командной работы.
Вследствие естественной замены планово-административной экономической системы в России на рыночную изменились и отношения внутри производства. Тем не менее, повышение значения материальных стимулов в условиях рыночной экономики не отменяет огромной важности нематериальных факторов мотивации сотрудников. В зависимости от стратегии, избранной руководством, меняются акценты внутрикорпоративных отношений, что влияет на успешность деятельности компании в целом.
|