Корпоративные мероприятия, корпоративный отдых
Частные праздники
Отдых в Подмосковье
Отдых по России
Экскурсии по Москве и Петербургу
Экскурсионные туры
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Транспортное обслуживание
VIP-Сервис в аэропортах
Акции и специальные предложения

О компании ГолдМастер
Портфолио - корпоративный отдых
Отзывы - корпоративный отдых
Способы оплаты услуг
Контакты

Главная     О корпоративных мероприятиях     Формирование и поддержка корпоративной культуры в российских компаниях

Формирование и поддержка корпоративной культуры в российских компаниях

Формирование и поддержка корпоративной культуры в российских компаниях

Вследствие естественной замены планово-административной экономической системы в России на рыночную изменились и отношения внутри производства. Тем не менее, повышение значения материальных стимулов в условиях рыночной экономики не отменяет огромной важности нематериальных факторов мотивации сотрудников. В зависимости от стратегии, избранной руководством, меняются акценты внутрикорпоративных отношений, что влияет на успешность деятельности компании в целом.

Ранее диковинное заморское словосочетание «Корпоративная культура», вызывавшее в умах советских трудящихся ассоциации с рабским трудом или, на худой конец, с прогнившим западным обществом - теперь прочно вошло в лексикон нового поколения российских менеджеров всех уровней.

Корпоративная культура - это совокупность идей, взглядов, ценностей, разделяемых всеми членами одной компании. Все это передается сотрудникам посредством множества средств - стиль поведения и общения, символику и традиции, стиль одежды и т.д.

В западных моделях формирования корпоративной культуры базируется на определении миссии компании и ее основных базовых ценностях. Исходя из этого, в дальнейшем формируются и методы поддержания корпоративной культуры: усиление существующей мотивации, раскрытие способностей и путей реализации потенциала сотрудников, различные тренинги для персонала, программы тимбилдинга и пр.

К счастью, и в России руководители разных уровней уже осознали всю важность данного вопроса. Зачастую в качестве образца для подражания берутся модели крупных западных компаний, имеющих представительства в России. Пусть медленно, пусть с особенностями, присущими российскому менталитету, но процесс формирования корпоративной культуры в российских компаниях все же идет.

На что же в первую очередь следует обращать внимание российским руководителям и топ-менеджерам в данной сфере?

Во-первых: осознать и принять следующую догму - формирование и поддержка корпоративной культуры приносит фирме совершенно конкретный материальный результат; благоприятная атмосфера внутри коллектива прямо пропорциональна успешности компании.

Во-вторых: исходя из специфики, целей и задач компании, разработать четкий план по поддержке эффективной корпоративной культуры (проведение корпоративных мероприятий, тренинги и семинары для сотрудников, программы тимбилдинга, корпоративный отдых и пр.)

В-третьих: организация корпоративного мероприятия должна проводиться опытным специалистом. Если в компании есть отдел корпоративной культуры или сотрудник, специализирующийся именно в этом - прекрасно. Но если таковых внутренних ресурсов нет – доверьте эту работу профессионалам!

Теперь стоит определить - что же включает в себя понятие «корпоративные мероприятия»?

Условно их можно разделить на группы, отвечающие разным целям:

1. Деловые (презентации, конференции, форумы, пресс-конференции, переговоры, промо-акции и т.д.)
2. Образовательные (семинары, тренинги и т.д.)
3. Командообразующие (team building)
4. Развлекательные (корпоративный отдых, корпоративные праздники, тематические программы и т.д.)

Если с целями и задачами все более-менее понятно и просто, то в отношении их воплощения в жизнь порой возникают сложности. В первую очередь с проблемами могут столкнуться те, кто считает, что организация корпоративного мероприятия вполне по силам собственным сотрудникам. Как уже было отмечено – это большое заблуждение (если только в компании нет профильных специалистов). Мало того, что сотрудник будет отвлечен от своей непосредственной работы, он также может допустить ряд ошибок в планировании и проведении мероприятия, которые полностью исключены в работе профессионалов. Кроме того, обратившись к специалистам в данной сфере, вы всегда получите полный комплекс услуг (от разработки концепции мероприятия до его проведения), а также массу креативных идей по созданию нужной атмосферы. Особенно данное правило применимо к развлекательным и командообразующим корпоративным мероприятиям.

Среди множества стандартных вариантов корпоративных мероприятий хотелось бы выделить наиболее эффективные:

1. Корпоративный отдых в Подмосковье
Это отличная возможность совместить приятное с полезным: отдохнуть на природе, отвлечься от серых будней и по-новому взглянуть на своих коллег в процессе реализации различных программ тимбилдинга. Среди очевидных плюсов данного варианта: географическая доступность, приемлемый бюджет, возможность объединения развлекательной и командообразующей составляющих мероприятия, позитивная атмосфера.

2. Корпоративные экскурсии по Москве
В культуру многих компаний уже прочно вошли ежемесячные (или чаще/реже) встречи сотрудников, объединенных общими интересами. Несомненно, это способствует развитию и укреплению межличностных отношений внутри коллектива и формированию команды. Экскурсии по Москве (или Санкт Петербургу или Золотому Кольцу и пр.) как нельзя лучше подходят для этих целей. Помимо образовательной и развлекательной функции, корпоративные экскурсии также могут служить инструментом поощрения коллектива. Такие мероприятия дают возможность сотрудникам и членам их семей почувствовать позитивное отношение руководства, его заинтересованность в своих сотрудниках.

В заключении еще раз напомним - компании с ярко выраженной, сложившейся корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании HR (человеческих ресурсов). Корпоративная культура - один из самых эффективных инструментов мотивации сотрудников и залог процветания компании. Инвестиции в формирование и поддержку корпоративной культуры компании – это инвестиции в ее будущее и развитие!

 

© 2024 GoldMaster
Корпоративный отдых в Подмосковье



Корпоративные мероприятия | Частные праздники | Отдых в Подмосковье | Экскурсии | Транспорт | Услуги переводчиков | Акции
Онлайн заказ | О компании | Портфолио | Отзывы | Контакты | О корпоративных мероприятиях
Сделайте заказ на корпоративный отдых в Подмосковье по телефону (495) 228-8882

ГолдМастер – организация корпоративного мероприятия, индивидуальные экскурсии по Москве, отдых в Подмосковье, транспорт, билеты.