Корпоративные мероприятия, корпоративный отдых
Частные праздники
Отдых в Подмосковье
Отдых по России
Экскурсии по Москве и Петербургу
Экскурсионные туры
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Транспортное обслуживание
VIP-Сервис в аэропортах
Акции и специальные предложения

О компании ГолдМастер
Портфолио - корпоративный отдых
Отзывы - корпоративный отдых
Способы оплаты услуг
Контакты

Главная     О корпоративных мероприятиях     Проведение корпоративных мероприятий: эффективный метод корпоративной культуры или «деньги на ветер»?

Проведение корпоративных мероприятий: эффективный метод корпоративной культуры или «деньги на ветер»?

Проведение  корпоративных мероприятий: эффективный  метод корпоративной культуры или деньги на ветер

Наверняка многие руководители компаний часто задумываются над проблемой - как добиться максимального эффекта от проведения корпоративного мероприятия, чтобы выделенный на него бюджет не был потрачены зря? Эта проблема вполне разрешима. Но только при условии соблюдения некоторых условий, о которых речь пойдет в этой статье.

Прежде всего, нужно определить цель мероприятия. Цели могут быть очень разнообразными, но результатом проведенного компанией корпоративного мероприятия всегда должно быть изменение отношения людей к компании, к партнерам, к работе, к коллегам и т. д. На первый взгляд - все понятно, практически аксиома. Но, к большому сожалению, зачастую организация корпоративного мероприятия не преследует вовсе никакой цели, становясь просто еще одной строкой в отчете «о проделанной работе». При таком подходе к делу, всегда возникает одна и та же схема действий, ведущих к неудаче: решили провести праздник («потому что так принято», «потому что директор захотел», «потому что надо как-то отпраздновать Новый год» и т.д.) – решили сэкономить и сделать все своими силами - с грехом пополам провели - в итоге получили массу критики и недовольства плюс к потраченным деньгам.

Бытует мнение, что известные компании тратят большие деньги на проведение корпоративных мероприятий. Причем чаще всего на мероприятия развлекательного характера. Это не совсем верно. Потому, что успешные компании никогда проводят корпоративные мероприятия бесцельно, исключительно ради развлечения.  Кроме того, в зависимости от определенных целей мероприятия его реализация не всегда требует колоссального бюджета.

Грамотное проведение корпоративных мероприятий подразумевает, прежде всего, что при их подготовке четко определена целевая аудитория. Предназначается ли событие только для сотрудников компании, либо его участники - партнеры, клиенты, приглашенные гости и т.д.

Проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании (корпоративный отдых, юбилей компании, тимбилдинг и прочее) предполагает работу с коллективом, изменение сознания людей в сторону повышения лояльности к работодателю. Цель таких мероприятий – формирование корпоративного духа, улучшение партнерских отношений с коллегами. Для успешного проведения такого мероприятия необходимо создать атмосферу доверия и сопричастности. Решение этой задачи необходимо доверить профессиональным организаторам, которые учтут все нюансы предстоящего мероприятия от выбора площадки до общей идеи и стилистики.

Внешняя аудитория (партнеры, клиенты и т.д.) - более сложный вариант целевой группы. Во-первых: многие люди не знакомы между собой. Во-вторых: поведение такой группы труднее спрогнозировать. В организации мероприятия для данной целевой группы существует и множество других подводных камней. Для успешного проведения такого рода мероприятия необходима серьезная подготовка с привлечением специалистов. Как всегда, для начала нужно определить цель мероприятия - это может быть презентация новых товаров/услуг компании или налаживание партнерских отношений или что-то еще. Затем необходимо провести анализ состава целевой группы (возраст, социальный статус и пр.). Далее  разрабатывается идея и концепция проведения мероприятия.

При соблюдении этих несложных алгоритмов в подходах к организации  любые корпоративные мероприятия могут стать весьма эффективным инструментом корпоративной культуры Вашей компании.

 

© 2017 GoldMaster
Корпоративный отдых в Подмосковье



Корпоративные мероприятия | Частные праздники | Отдых в Подмосковье | Экскурсии | Транспорт | Услуги переводчиков | Акции
Онлайн заказ | О компании | Портфолио | Отзывы | Контакты | О корпоративных мероприятиях
Сделайте заказ на корпоративный отдых в Подмосковье по телефону (495) 228-8882

ГолдМастер – организация корпоративного мероприятия, индивидуальные экскурсии по Москве, отдых в Подмосковье, транспорт, билеты.